понедельник, 25 августа 2014 г.

Цитаты Доминика Торетто

Популярные цитаты Доминика Торетто и других героев фильма Форсаж:

Бегство — это не свобода.

 — Можно задать тебе вопрос? Как ты узнал, что там стоит тачка, и будет на что упасть? — Я и не знал. В такие вещи надо просто верить.

— Люди Рейса чуть не поймали меня на рынке. Винс спас мне жизнь. — Ты голодный? — Конечно, голодный. — Что же, место за моим столом ты себе вернул.

Спроси настоящего гонщика: не важно на сантиметр впереди или на километр. Победа есть победа.

— Глаз от машин оторвать не можешь? — Просто любуюсь формами. — Ты что, из тех, кто предпочитает машины женщинам? — Я из тех, кто может оценить красивые формы в любой модели.

Я живу только заездами, на другое плевать: на кафе, на закладные, на мою команду и прочий бред.

Десять секунд, пока мы мчимся, я — свободен.


 — Тебя везде ищут. — А я здесь.

 — Из тебя выйдет отменный папаша! — Почему ты так уверен? — А иначе я тебя отхреначу лично.

Тедж, нужны тачки с мозгами, в которые невозможно влезть. Или без мозгов, но с крыльями.

Миллионы приходят, уходят, не в них счастье. Самым важным на свете всегда будут люди в этой комнате, вот здесь, сейчас.

Знаешь, как у нас на родине говорят? Покажи мне, как ты ездишь, и я скажу, кто ты.

— Если они сейчас улетят, У Мии нет шансов. — Придется не дать им улететь.

— Так ничего и не вспомнила? — Нет, но чувствую, что я дома. — А мне и этого хватит.

— Торетто, я хочу, чтобы ты знал: в тот момент, когда мы выпустим его с этим чипом, о словах «амнистия» и «помилование» можете забыть. — Мы забыли о них, как только появились на свет.

 — Я вроде велел тебе уходить. — Не все ж тебе командовать.

Нельзя отворачиваться от семьи, даже если она отвернулась от тебя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий