среда, 27 августа 2014 г.

Интервью Вина Дизеля. Форсаж 6.


Форсаж-6 - современные автомобили, опасные трюки, танки и русская мафия. В продолжении фильма воссоединяется прежняя команда уличных гонщиков. На этот раз она колесит по дорогам Старого Света. Накануне премьеры актер Вин Дизель дал эксклюзивное интервью корреспонденту НТВ Антону Вольскому.

«Ты сам любишь быструю езду?» Вин Дизель, актер: «Да, но я знаю, что если превышу скорость хоть на одну милю, мне очень быстро выпишут штраф и тут же весь мир узнает, что Торетто был оштрафован».

«Ну и сколько штрафов ты собрал?» Вин Дизель: «К счастью, за последние несколько лет я не был оштрафован ни разу. Это не моя машина».

«Да, но почему в ней три сидения? Очень необычно для гоночной машины!» Вин Дизель: «Три сидения на самом деле для того, чтобы в них разместились кинооператоры. Эта машина специально была спроектирована для нового фильма, чтобы вытворять такие трюки, каких не было ни в одном „Форсаже“. Это очень агрессивное авто, которое может выйти невредимым после лобового столкновения».

«В новом фильме значительную роль играет русская мафия. Тебе не кажется, что эта тема несколько устарела?» Вин Дизель: «Нет, мне кажется, что это отличная тема. Образ русской мафии очень яркий, пройти мимо просто невозможно. Сегодня русская, потом какая-то еще. Мода на мафии меняется. Каждые десять лет у нас появляется новая мафия».

 «В фильме есть очень крутой эпизод, когда танк едет по шоссе. Сколько машин вы подавили?» Вин Дизель: «250 машин».

«Говорят: какой же русский не любит быстрой езды! Ты был в Москве, удалось поездить за рулем?» Вин Дизель: «Нет, поездить не получилось, но мы планируем в одной из следующих серий снять эпизод с гонками по московским улицам. У вас такие широкие дороги! Я в жизни не видел таких широких улиц ни в одной стране мира! Представляю, как было бы круто снять, как парни на своих машинах несутся на безумной скорости по московским проспектам».

«Знаешь, о чем я жалею? Во всем мире ты известен своим низким голосом, но в России все фильмы дублируются, твоего голоса никто не слышит. Вин, вернись, пожалуйста! Скажи что-нибудь, мы не будем переводить!»

По материалам НТВ.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий